Как унизить паб в DOTA2 -День 4


Здорово ребята :)! Сразу хочу вам сказать, почему я в названии статьи употребил слово “унизить”. То, что я хочу вам рассказать тяжело назвать по-другому, и словосочетание “выиграть паб” здесь будет просто неуместно. Итак, что же такого я могу поведать всем паберам дота комьюнити? Заметьте, я говорю паберам, потому что на игры CW, турнирные игры и прочие командные схватки – это не распространяется. Почему? Поймёте по ходу чтения статьи.


Я не “про” 8) и не хочу никому указывать, что нужно делать, просто решил поделиться тем, что знаю. Данная статья не будет в единственном числе, то есть, я собираюсь выпустить серию подобных статей, так сказать, гайдов на различные тематики, конечно, в пределах DOTA2. Прежде, чем начать, я хотел бы отметить ещё кое-что – всё, что написано в статье это моё субъективное мнение, которое я приобрёл за годы игры в DotA и в DOTA2.

Итак, в данной статье я хотел бы рассмотреть случай, когда у вас нет команды, чтобы зайти в паб и всех там разгромить. Есть только вы и ваш друг :arrow: . Как же вам вдвоём выигрывать игру, когда с вами полные раки :?:? Я расскажу вам один из способов. Конечно, дать вам 100% гарантии я не могу, так как от вашего личного скилла тоже кое-что зависит.

Вы созвонились с другом по Skype, зашли в дотку, вступили в пати и поставили поиск. Игра нашлась, настала стадия пиков. Итак, смотрим на то, что пикает ваша команда. Отмечу — практически не имеет значения, что пикнет команда соперников. Почему? Если бы там была команда, то есть настоящая team, тогда ладно, но мы имеем дело с паберами. Какая разница? Всё построено на психологии. Команда – это не просто стак из 5 человек. Команда – это что-то единое. Игроки сходятся в команды для того, чтобы вместе идти к какой-то ОДНОЙ цели. В этом то и отличие паба от командных игр. Каждый дотер может это и знает, но понимать отказывается, постоянно выказывая недовольство в сторону своих тиммейтов :?:. Сделав небольшое отступление, вернёмся к стадии пиков. Для чего нам нужно акцентировать внимание на пике своей команды? Дело в том, что вам двоим (вам и другу) придётся пикнуть двух персонажей, которыми не очень удобно стоять на одном лайне. Выходит, что пойти вам необходимо будет на разные лайны. Ладно, не буду томить – пикнуть вам нужно будет RIKI   и BOUNTY HUNTER . Вы ведь понимаете, что если вы играете, к примеру, на RIKI, и вместе с вами на лайн пойдёт ANTI-MAGE , ну или, предположим, FACELESS VOID , то стоять вам будет, как минимум, некомфортно. Именно для этого мы акцентируем внимание на пике нашей команды. Сразу же хотелось бы отметить, что главное в страте – это то, как вы с другом отстоите на лайнах первые минут 10, потом игра постепенно будет перетекать к вам в руки. Итак, рассмотрим всё подробнее…

 

 

На скриншоте мы видим пики обеих команд, начальный затар BH и то, что ему пришлось идти в мид, где он будет стоять против QUEEN OF PAIN . Конечно, не самый лучший вариант, но хорошо то, что, всё-таки, в миде. Главный плюс от мида – это lvl. В данной страте, в первые 10 минут lvl решает. Итак, переходим к другому скриншоту…

 

 

Здесь, мы с вами видим, что RIKI пошёл в соло на изи лайн, и стоять ему там нужно против SLARDAR  и ZEUS . Согласитесь лайн не из приятных. Но даже в таких тяжёлых условиях легко можно осуществить задуманное. А что у нас задумано? Правильно, разорвать этот паб в щи :evil: .

Какие основные задачи у BH и RIKI на лайнах? Главное – максимально быстро RIKI должен нафармить 6 lvl и собрать POWER TREADS  . Что же касается BOUNTY HUNTER, то задачи его похожи – апнуть 6 lvl и собрать ARCANE BOOTS . Ещё в задачи этих двух входит: не умирать, попытаться отстоять достойно свой лайн и пообещать врагам обеспечение “сладкой” жизни в ближайшее время :-x.

 

 

Итак, на скриншоте мы можем с вами увидеть, что ребята собрали то, что им нужно. Но куда они направились? Что они будут делать дальше :-|?

А вот, что. Теперь, читайте внимательно, потому что от этого зависит успех всей задумки. Как только, вы двое нафармите то, что было перечислено выше – уходите с лайнов. Имея два инвиза, на 6 лвлах вам хватит дамаги загрызть практически любого героя на карте. “И что?” – можете спросить вы. А вот что – несмотря на то, что BH и RIKI – это два керри и им нужен фарм, в этой партии после 10 минуты, они вообще перестают фармить. Благодаря скиллу BH, который называется TRACK ,  ребята и будут получать свои денежки.

Итак, нам понятно, что после апа 6 lvl и поднятия POWER TREADS и ARCANE BOOTS, мы уходим на роуминг. Ничего сложного в этом нет, просто вдвоём подкрадываемся под инвизом к отбившемуся от “стаи” и забиваем его до смерти.

 

 

На скриншоте мы видим, что SLARDAR увидел rune haste и сказал об этом ZEUS. BH и RIKI только этого и ждали. Они стояли в инвизе секунд 40, в ожидании…

 

 

8-O — ZEUS. Ну, вы поняли. Всё просто…

 

 

А сейчас, та же участь настигла MORPHLING .

8-O — MORPHLING. И ничего он не сможет с этим поделать.

 

А всё благодаря чему? RIKI и BH имеют в своём арсенале много скиллов, с помощью которых можно выписать моментально немереное количество дамага, плюс туман RIKI не даст возможности удрать с помощью блинков, вейвов и липов. Самое интересное, что в большинстве случаев враг даже не видит, как его убили. Хотелось бы отметить, что есть один артефакт, который может немножко всё подпортить – это, как вы, возможно, догадались, FORCE STAFF . Если герой имеет этот артефакт плюс к своему врождённому блинку, то он может от вас удрать, вероятность, конечно, мала, но всё же. В общем, следует это учесть.

“И что нам всю игру бегать с POWER TREADS и ARCANE BOOTS :-? ?”- спросите вы. Конечно, нет. Во-первых, в продолжительных походах у вас с напарником постепенно будет убывать ХП. Не всегда проходит всё гладко, вы можете попасть и в передрягу. Для того чтобы не ходить на базу, в рюкзаке постоянно должно находиться что-то “перекусить”. Лучший вариант – это URN OF SHADOWS . Благодаря этому item, вы с напарником будете ходить постоянно фулловые.

“А что делать тогда, когда силёнок уже будет маловато :-| ?” – спросите вы. Грамотный вопрос. Враги начнут постепенно наращивать lvl, хп у них начнёт расти. Убивать их будет всё тяжелее и тяжелее. Как быть? Данный вопрос мы решим артефактами DAGON . Да, именно их мы соберем нашим керри. А также будем апгредить до 5 LVL.

Давайте на скриншоте посмотрим, как кто-то умрёт от красных карающих лучей…

Опять бедный 8-O MORPHLING

По идеи, вам сейчас в голову должна была прийти мысль –“GEM, DUST с SENTRY WARD купили и вопрос закрыт!”. Об этом отдельный абзац.

Итак, данная страта предусматривает, чтобы вы постоянно следили за итемами врагов. То есть, каждую минуту вы должны проверять, не появилось ли у врага что-то против инвизеров, то есть против вас. Это необходимо делать, чтобы не попасть в западню. Вообще, конечно, вам самим лучше приобрести GEM, чтобы понимать, где вы засветились на OBSERVER WARD, вычислять и уничтожать SENTRY WARD. Сделаю небольшое отступление — обсы не спешите разбивать. Дело в том, что вы можете специально засветиться на них и сделать вид, что вы идёте на bot, а сами пойдёте на top –тактика :). Вернёмся к нашим гемам. Что нужно делать, когда у вражеской команды появился GEM. Конечно же, его выбить. Тут фишка в чём, пока в пабе додумаются купить GEM, у вас с напарником уже будет по DAGON, а имея в запасе столько дамага, гем выбить легче простого. Главное выбрать момент. Естественно, что после приобретения гема, вражеская команда будет ходить вместе, но это их не спасёт. Ходите кругами, вынюхивайте, выжидайте момент и, когда, ваша команда начнёт замес и отвлечёт противника, бейте прямо в цель – вдвоём наваливаетесь на обладателя GEM, убиваете, забираете и уходите. В партии, на примере, которой построена статья, было выбито 4 вражеских гема.

 

 

На скриншоте мы видим, что QUEEN OF PAIN имеет GEM. А вверху, мы – два инвизера, которые очень сильно боятся QOP с гемом :lol: .

 

 

А на этом скриншоте мы видим, как RIKI убивает QOP, забирает GEM и спокойно уходит :-P. Видите? Гем что-то не помогает. Главное, быть внимательным и уметь правильно подобрать момент для нападения.
Ещё немного о тактике. Никогда не стойте на месте, всегда перемещайтесь по карте. Кого-то убили, сразу же в другую часть мапы. Ганги должны происходить молниеносно – если вы за 5 секунд не убили врага, то лучше отступить. Почему именно 5 секунд? За это время, враг может сделать save tp и прийти на помощь своему союзнику. Не переживайте, киллов вы всё равно наделаете. Не жадничайте – вы должны быть неуловимы. Именно в этом ваша сила. Вы пришли, увидели, убили и ушли. Выбирайте места на карте, где вас ну никак не ждут. К примеру, все тавера целы и невредимы. Почему бы вам не встать между Т2 и Т3 и, как только, враг спустится с ХГ дать ему по щам? Он точно не будет ожидать вас там. Ещё один очень важный момент – ваша команда должна про вас забыть. То есть, вы работаете только вдвоём, без какой-либо посторонней помощи. Помощь для вас – это лишнее.

Выполняя всё по таймингу, вы так загоняете врага, что он будет бояться спускаться с ХГ, а цель игры будет заключаться уже не в победе, а в том, как бы рассекретить RIKI и BOUNTY HUNTER и отомстить им за содеянное. Не будем забывать, что всё это время за нас играло ещё три обалдуя, и даже если у них у всех только одна рука, в условиях, которые вы создали на карте, они всё равно разожруться. Победить данную партию будет плёвым делом. Но нас же не интересует победа. Правильно? Мы должны разнести в щепки это паб и полностью отбить желание играть у всей команды врагов. И играть не только эту партию, а вообще в DOTA2 :?:. Может, это слегка и слишком, но давайте не будем кривить душой и признаемся хотя бы самим себе, что хоть раз, но у каждого из нас в голове возникали такие мысли!
Ну вот, в прочем-то и всё, что я хотел вам рассказать. Пожалуй, основные моменты я озвучил. Ещё раз повторюсь, данная страта работает лишь в пабе, потому что всё повязано на психологии игроков.
Напоследок, я показываю парочку скриншотов, которые ставят жирную точку в моём повествовании.

Спасибо за внимание. Если вам не понравилась статья, то прошу прощения за отнятое время. Заходите на мой сайт, и вы сможете каждый день узнавать что-нибудь интересное. С вами был BW_TrasH и его дневник «История одного паба». До скорых встреч.


Написать о том, что вы думаете:

22 комментариев

  1. Михаил:

    Я не вижу в чем заключается смысл так называемого гайда, читать его никто наверное (кроме меня) не будет. Сделал бы какой-нибудь тролль-статью, тогда можно было бы похихикать, а писать такую байду для настоящих дотеров — не имеет смысла. Во 1 — они сами все знают, во 2, я даже по литературе уроки не делаю, кто будет читать эту длинную … — скажут вам школьники) (дада, про доттеры не только батьки 18+)

  2. Михаил, я вас понимаю. Однако, в большинстве случаев, я писал чисто для себя. Будет кто-нибудь читать, или нет — вы знаете, как то не беспокоило. Я же бывший дотер — поэтому спокойно отношусь к подобным ситуациям. Нет, поверьте, меня очень радует, что хоть кто-то читает статьи, этим и довольствуюсь. Лишь бы гадостей не писали, хотя бывает такое понапишут, аж жену зову посмеяться над слабоумными. Ну, и не будем забывать о коммерческих целях, а мои статьи — это тонны уникального контента :) Прискорбно. Зато правда :wink:

    • Олег:

      Вы молодец! Пишите статьи умеете красиво писать и т.д
      Но
      Не слушай балбесов вроде них! Ты красава и респект тебе за статьи
      Я прочитал все до единой и мне очень понравилось!!)
      P.s.: Продолжай дальше в этом же духе!!!

  3. Михаил:

    Это ваша статья получается? Думал тупо скопипастеный, чекнул — совпадении не найдено в поисковиках. В принципе статья очень качественно сделана: с картинками, с комментариями автора, много передаваемых эмоции. В целом все отлично, претензии в основном нет, но опять же, как я выше написал, статья не будет иметь популярность среди людей школьного возраста (ведь 80% игроков конечно же это они самые, родные). Для себя я ничего нового не узнал, но признаться — читал с интересом. Спасибо :wink:

  4. Я это понимаю, что основная масса людей, играющих в доту, не способна оценить чей-то труд. Точнее, эти люди вообще не способны ценить, но и что теперь? Свой читатель всегда найдётся. Жалко, что дотку то я покинул, так бы до сих пор статьи выпускал.

  5. nekitos3005:

    А я вот хоть и школьник но всю статью прочитал и мне очень даже понравилось. Спосибо автору большое! :wink:

  6. И тебе спасибо за то, что оценил труд! :)

  7. nekitos3005:

    И еще. Автор может вернешся в доту? Просто твои статьи мне очень нравятся. :wink:

  8. Древин:

    Ну если такая баланда и катит то примерно до момента когда вы получается 200, вас начинает кидать к более менее адекватным игрокам, а так такие шутки кончатся после первого кила, если не сразу. Не используйте это если точно видите что против вас команда и среди них есть саппорт, вас сомнут не спросив фамилии. Всем удачи.

  9. Venorg:

    Не советую использовать данную статью как руководство к действию. Да, действительно, выглядит все очень круто и многообещающе, но реально даже относительно умеющий играть в доту человек увидит слабые стороны.
    1) уже со старта 2 инвизера в тиме (а возможно тиммейты соберут лотары). Это означает море вардов как минимум, а при правильной игре пыль, которая вашим гемом не контрится.
    2) исходя из 1 — контрпик. Та же селедка с ее ультом разрывает такого рики на куски.
    3) собираем обратку и дружная парочка спокойно об вас убивается с двух ударов.
    4) дагон? На рики и бх? Курите меньше, при правильном затаре каждый из этих персов будет выдавать дамага за 3 удара столько же, сколько дагон 5 лвл.
    5) и последующие пункты можно додумать самим. И это все даже при классической игре. А если кто-либо из противников сладкой парочки будет играть в нестандартной затарке, то приобосрать этих героев станет еще проще.
    Я НЕ считаю, что я госу в доте, хоть и играю уже прилично. Всю свою критику можете высказать мне в скайп raymond-3300
    Уважаемые школьники, я очень жду вашего троллизма мне в скайп, ваши глупые высказывания каждый день мне поднимают настроение, добавляйтесь и обсирайте мое мнение как сможете! Для всех остальных — если мое мнение было для вас полезно — очень рад.

    • Я очень благодарен вам за столь развернутый отзыв. Нет, я не призываю всех делать так, как я говорю. У меня есть свое мнение и я пытаюсь его аргументировать. Для того, чтобы не быть голословным, я предоставляю скриншоты, что мол я уже так делал. Не раз и не два.

      Но и в вашем сообщение присутствует доля здравого смысла, поэтому спорить с этим я не намерен. Все ,что могу сказать, это спасибо. Я рад, что мой пост произвел на вас впечатление, пускай, и вызвал скептический настрой!

    • Александр:

      Я школьник, но твоё мнение было для меня полезным, что мне делать? :-?

  10. Полегче:

    Прочитал с интересом ваш гайд! Действительно он будет работать на играх низкого уровня, так как контрится гемом и командной игрой, а середнячки доты это уже умеют делать. Но в целом я бы сказал этот гайд отлично подойдет для доты 1 и для игры с другом. В доте 1 очень мало мест на данный момент где можно поиграть среди 10 скиловых дотеров :-|

  11. Dr.Bugaga:

    Статья действительно весьма интересная, вообще люблю читать разные статьи, а эта определённо стоит внимания. Хоть статья и написана в стиле гайда, но её не стоит таковой воспринимать: это скорее просто очередной способ развлечься при игре в Дотан :roll: . Способ опробую с другом :arrow: , хотя если попадётся умный паб, думаю, нас разорвут в мясо :evil: . В любом случае, благодарю за время, уделённое на написание гайда, было интересно читать :wink:

  12. Аноним:

    Отличная, грамотно (во всех смыслах этого слова) составленная статья. Автору спасибо.

  13. Аркадий:

    Я считаю BW_TrasH всё достаточно обосновал. В руках не слишком кривых, данная страта будет работать в большинстве случаев!

  14. Slavnick:

    Что это за убожество? Парень, тебе лечиться надо. Сразу видно, «Профессионал» доты 2.

    • Молодой человек, Вы даже не представляете, как это было давно)). Столько воды утекло) Ладно, аргументы:

      1. Во первых я нигде не утверждал, что я профессионал.
      2. Я просто поделился с людьми тем, что мне на тот момент показалось интересным.
      3. Что касается лечиться. Вряд ли Вы врач, для того чтобы им быть нужно, как минимум, больше 1 извилины. А так как Вы не врач, то не в праве давать такие советы. А вдруг Вы психически неуравновешенное существо и Вам кажется, что всем вокруг нужно лечиться.
      4. Убожество? Это Вы так назвали мой труд. Пардон, что Вас разочаровал, но если Вы мне покажете Ваш, может быть, я пойму в чем моя ошибка.

      Все удаляюсь, спасибо за внимание!

  15. BuSTeR:

    Опробовали с другом, результат — победа! спасибо автор.http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif

    • Собственно, не за что ))) Столько времени прошло, а оно все работает. Дота уже не так стала, а оно все равно работает ) Интересно. Давненько я не играл, вот опять вернулся. Думаю, статьи снова начну писать.

  16. alex-rys:

    Прикольная статья!
    Для пабов страта отличная. Особенно вот этот момент: «цель игры будет заключаться уже не в победе, а в том, как бы рассекретить RIKI и BOUNTY HUNTER и отомстить им за содеянное»
    А главное — это именно пабовый фан. Даже если игра и проиграна, все равно будет много килов и веселья.

Уважаемый пользователь, выражайся культурно, иначе комментарий не пройдет модерацию.

Если Вы сразу не увидели свой комментарий, значит он модерируется

http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
more...
 
vverh