Ubisoft Entertainment


Ubisoft Entertainment 1

Ubisoft Entertainment является одним из самых известным мировых издательств игр. Каждый человек хоть раз слышал о работах этой компании, ведь это не простые проекты, а одни из лучших: Heroes of Might & Magic, Assassins Creed, Far Cry, Brothers in Arms, MYST и многие другие игры.


А кто-нибудь из вас, дорогие читатели, задумывался, как компания достигла такого успеха, и с чего она начала свое восхождение к славе? Думаю, нет. А потому мне стоит рассказать об этом, а вам – почитать.

С чего началась история компании Ubisoft

Ubi Soft

Конечно, каждый знает о таком понятии как «семейный бизнес». Оно предполагает передачу какого-либо дела от отца к сыну или же создание компании братьями. Это понятие как нельзя лучше подходит к Ubisoft. Дело в том, что современное известное издательство взяло свое начало с семейного бизнеса – в 1986 году во Франции пять братьев Гийемо решили начать собственное дело. Они открыли свой первый офис в Бретани, на северо-западе страны.

Руководить всем взялся Ив Гийемо — старший брат, который, кстати, и по сей день является генеральным директором компании. Молодой амбициозный выпускник бизнес школы решил не тратить время на просиживание штанов в других конторах и открыл свою фирму. Почему именно в сфере видеоигр? Эта отрасль показалась ему невероятно интересной и весьма перспективной, а потому он сразу взялся за создание команды и поиск инвесторов.

Первоначально компания носила имя «Ubi Soft» — такое название произошло от слова «вездесущность» — «ubiquity». Неплохую цель выбрали себе создатели издательства, не так ли?

С первых дней работы Ubisoft начала налаживать связи с разработчиками игр – Electronic Arts, Sierra Entertainment, MicroProse Software. Плодотворное сотрудничество дало свои результаты, компания Ubisoft стала получать хорошую прибыль и известность. Эта практика длилась до 1994 года.

А не делать ли нам игры?

Rayman

Спустя восемь лет после создания руководство решило немного изменить свои планы. Теперь Ubisoft стала не только издавать игры, но и разрабатывать их. Для этого был открыт офис в Монреале.

Первым собственным проектом издательства стала игра Rayman, созданная Мишелем Анселем. Новинка сразу приобрела популярность, критики и игроки приняли ее тепло, а потому компания решила не останавливаться на достигнутом. Дела пошли в гору.

В 1996 году Ubisoft начала оправдывать свое название. Были открыты дополнительные подразделения в Шанхае и Монреале. К слову говоря, последний офис в настоящее время создает самые успешные игры – Assassins Creed, Prince of Persia, в нем работает более двух тысяч людей. Первым проектом этого подразделения стал Tonic Trouble, чуть позже был выпущен Donald Duck: Coin Quackers, который был разработан совместно с Disney Interactive. Офис в Шанхае начал работу с выпуска F1 Racing Championship и Xuanyuan Jian в 2000 году.

Время шопинга

redstorm

2000 год — Ubisoft приобрела компанию Red Storm Entertainment. Под крыло издательства фирма попала благодаря своей успешности, выраженной в выпуске популярной серии Tom Clancy’s.

На этом череда удачных покупок и проектов ненадолго прервалась, ровно на столько, чтобы руководство решило не трогать онлайн проекты. Так компания пыталась сделать несколько онлайн игр: EverQuest, Matrix Online, Uru, однако не одна из них не принесла ничего хорошего. Низкое качество и сомнительные названия заставили разработчиков вовремя остановиться. Немногим позже Ubisoft купила Wolfpack Studios, которая создала MMORPG Snadowbane. Игра вышла в 2003 году, но в начале 2006 и она,ю и ее разработчик были закрыты.

В 2001 году под крыло Ubisoft попала Blue Byte Software – немецкая компания. К ее проектам относится The Settlers – известная и весьма прибыльная игра.

В том же году была приобретена The Learning Company.

Бесценные сокровища

С 2002 по 2004 года были выпущены такие игры компании Ubisoft как Far Cry, Beyond Good & Evil, части серий Prince of Persia и, конечно же, Tom Clancy’s. Перечисленные проекты принесли издательству не только большую популярность, но и отличную прибыль. В 2003 финансовом году компания заработала более полумиллиарда евро. В 2002 году этот показатель был меньше на 50 миллионов. Большие успехи привлекли к Ubisoft внимание более крупной компании – EA. В 2004 году Electronic Arts выкупила около 20 % акций французского издательства.

В 2005 компания приобрела канадское подразделение студии Microids, которая создала один из лучших квестов – Syberia. Немногим позже оно было присоединено к монреальскому офису Ubisoft. В 2006 издательство присмотрелось к серии Driver и купило ее за 24 миллиона американских долларов, причем это цена всего лишь игры. Позже и ее разработчик, студия Reflection Interactive, попал в число офисов французской компании.

2007 год ознаменовался присоединением к издательству японской Digital Kids и немецкой Sunflowers. В 2008 Ubisoft стала обладательницей студии Hybride Technologies, которая занимается созданием визуальных эффектов для голливудских фильмов. В ее активе работа с «Городом грехов», «Аватаром», «Пунктом назначения 4».

В мае 2011 года была создана киностудия Ubisoft Motion Pictures – она будет снимать картины по играм. Согласите, неплохо?

Итого

Картинка Игры ubisoft

В общем, как вы можете заметить, издательство Ubisoft полностью оправдывает свое название. На данный момент компания включает в себя более 20 подразделений, расположенных по всему миру. Ежегодно она выпускает первоклассные проекты, пользующиеся популярностью у игрового сообщества и получающие отличные отзывы у общественности. Несмотря на это, Ubisoft не собирается останавливаться на этих достижениях. Чего ждать дальше? Не знаю. Время покажет.


Написать о том, что вы думаете:

Уважаемый пользователь, выражайся культурно, иначе комментарий не пройдет модерацию.

Если Вы сразу не увидели свой комментарий, значит он модерируется

http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  http://gogoplay.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
more...
 
vverh