Maphack DOTA 2


dota2_maphack_obmanЗдравствуйте. Сегодня, в этот обычный ничем не отличающийся от других день я хотел бы поднять тему, касательно Maphack DOTA 2.

Как известно всем игрокам, читы в современных играх – это обычное дело. Многие компании, создающие игровые проекты, пытаются бороться с читерами, но у кого-то это получается хорошо, а у кого-то не получается вообще. Как же у нас обстоят дела с DOTA 2?

Напомню, что в популярной карте DotA Allstars встретить “мапхакера” можно было буквально на каждом шагу.


“Мапхакер” – это игрок в DOTA, пользующийся программой Maphack, которая позволяет во время игры легко установить месторасположения противника, за счёт отсутствия тумана войны. То, что читеры могли играть фактически беспрепятственно в DotA совсем не удивительно, есть мнение, что программа “Maphack” многим приносила доходы. Выходит, что заинтересованным бороться с этой проблемой не было смысла, да и не проблемой они это считали, а одним из способов заработка.

Сервис ICCup пытался сражаться с “мапхакерами” с помощью постоянного обновления своих систем Antihack. Однако и это не спасло игру от проникновения нечестных игроков. В результате, поиграть в DotA Allstars без читеров практически не представлялось возможным. Так, почему “не представлялось” – не представляется, ведь в любимую старенькую дотку многие до сих пор шпилят.

Итак, вернусь опять к главной теме данного поста – “Как обстоят дела с читерами в DOTA 2”. Смогли ли Valve создать в DOTA 2 такую защитную систему, которую хакерам будет нереально преодолеть?

Сразу после появления бета-теста DOTA 2 по Сети распространились слухи о Maphack. Многие сайты до сих пор предлагают скачать сомнительное программное обеспечение, которое якобы будет выполнять функции той программы, к которой так привыкли криворукие читеры. Увы, все это развод. На сегодняшний день никакого Maphack-а никому еще придумать не удалось. Конечно, поставить читы: наколдовать себе году и LvL, убрать туман войны и прочее, вы сможете в стандартных настройках лобби, также кое-что вы можете сделать и в консоле DOTA 2. Но вот использовать нечестное программное обеспечение у Вас не получится. Почему? Читаем далее…

Как заявляет один из представителей компании Valve известный в игровом мире по прозвищу Zoid, Maphack в DOTA 2 невозможен. Дело в том, что пока все вражеские боевые единицы находятся в тумане войны, они еще не созданы для конкретного игрока. Как только вражеский объект выходит из тумана войны, он сразу генерируется на компьютере игрока. То есть, состояние объекта: его ХП, МП и т.д., постоянно обновляется. Когда юнит покидает зону видимости, то есть опять заходит в туман войны, информация о нем моментально стирается с компьютера игрока. Потом, опять все по новой. Выходит, что программа (Maphack или что-то еще) не сможет показывать игроку то, чего еще нет, то, что еще не было создано на его компьютере.

Что в результате мы получили? Maphack в DOTA 2 – это миф. Нет, никто не спорит, что когда-нибудь какие-то великие умельцы что-то и создадут, но пока этого не произошло.


Написать о том, что вы думаете:

4 комментариев

  1. Маладец:

    Моладец Кто это писал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!го в Skype логин:kurmash.kurmash

Уважаемый пользователь, выражайся культурно, иначе комментарий не пройдет модерацию.

Если Вы сразу не увидели свой комментарий, значит он модерируется

/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif  /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif  /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif  /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif  /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif  /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif  /wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
more...
 
vverh